Педагогический совет «Урок: новые смыслы»
В чём учащиеся, родители и педагоги видят новые смыслы, и резервы современного урока? Как выяснилось, для ученика на уроке главное – практически овладеть изученным, для родителей важно, чтобы ребёнок всё понимал и всему учился на уроке, чтобы дома не приходилось доучивать. У педагога же на уроке задач много: найти такие формы и методики, чтобы каждый учащийся был включён в деятельность, чтобы каждый смог понять и научиться. И вот для педагогов организованы уроки, даны домашние задания, звенит звонок…
Мульти интегрированный урок информатики, литературы, физики, географии, МХК и обществознания «Формирование функциональной грамотности на уроках» дал повод перечитать произведение И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», создать блог о праве человека на отдых, рассчитать протяжённость маршрута, смоделировать костюм, воспроизвести интерьер, определить количество и качество топлива для корабля.
Новые формы урока педагогами уже вводятся в практику. Это уроки вне стен школы в форме экскурсий на производство, музейных уроков, уроков в лаборатории НаукоЛаб и на образовательной площадке «ПроеКТОриЯ».
Коллективный педагогический совет «Бронь на урок» позволит и родителям увидеть, чему и как учат сегодня детей у нас в школе.