УЧИМ И УЧИМСЯ

«Обновлённый ФГОС: современное образовательное пространство, формирование функциональной грамотности и управление классом как ресурс повышения объективности в достижении качества образования» — тема педагогического совета, прошедшего 3 декабря в образовательной организации.

Как реализуются обновлённые федеральные государственные образовательные стандарты педагогами? Что должно было измениться в организации учебных занятий и изменилось ли на самом деле? Когда деятельность школьника репродуктивная, а когда поисковая? Над чем ещё нужно поработать и где найти подсказки? Эти вопросы обсуждали педагоги школы за круглым столом и в ходе практикума. 

Командное проектирование учебного занятия и его экспертная оценка с позиции соответствия требованиям ФГОС — ценный опыт для всех педагогов, возможность соотнести собственный «профессиональный портфель» с опытом коллег, услышать и быть услышанным. 

Читайте также: