«Шаг в будущее: старт»
Все гениальные учёные, изобретатели, конструкторы когда-то были детьми и начинали свой профессиональный путь со школьной скамьи. Уроки в школе, занятия в кружках, эксперименты в домашних условиях они называют главной стартовой площадкой в достижении успеха и профессиональном самоопределении. Слова профессора, космического инженера Нила Армстронга: «Исследование создаёт новое знание», — стали девизом научно-практической конференции «Шаг в будущее: старт», состоявшейся в первый день весенних каникул в нашей школе. Юные исследователи всех возрастов презентовали свои работы на 14 секциях конференции. На суд жюри были представлены результаты проектно-исследовательской деятельности сезона 2020-2021. Подведены итоги конференции. Даны рекомендации и внесены предложения. Впереди — участие во внешкольных мероприятиях, новые гипотезы и интереснейшие открытия!
Победителями стали работы:
«Разведение колонии чёрных садовых муравьёв в домашних условиях»,
«История немецких переселенце (на примере семьи Штерц)»,
«Обычаи и традиции Сибирских татар»,
«ЛЕГО-проект»,
«Измерение ветра на микро участке школы №7 города Тюмени»,
«Умственная работоспособность учащихся химико — биологического профиля»,
«Фармокопейный анализ эфирных масел в лекарственных и растительных препаратах»,
«О чём расскажут книги?».
Статус призёра присвоен авторам работ:
«Судомоделирование как способ изучения истории военно – морского флота»,
«Влияние красящих напитков на зубную эмаль и живые организмы»,
«Воздействие различных факторов на коррозию металлов»,
«Значение и свойства антиоксидантов»,
«Изучение степени утомляемости старшеклассников»,
«Социально-культурный проект/исследование, посвященный дню победы»,
«Изучение особенностей подземных вод города Тюмени»,
«Частный или государственный детский сад — сложный выбор»,
«Материаловедение в спорте. Влияние спортивной защиты на снижение травм в художественной гимнастике»,
«В здоровом теле — здоровый дух»,
«Биологические ритмы обучающихся химико — биологического профиля».
Сертификаты участников получили школьники, представившие работы по темам:
«Качественные реакции на фруктозу»,
«Очистка питьевой воды в современном мире»,
«Влияние антоцианов на организм человека»,
«Independent Animal (Независимое животное)»,
«Проблема сортировки мусора»,
«Ходжалы: история геноцида»,
«Классификация героев русской художетвенной литературы (нравственно — волевой аспект)»,
«Вторичное использование материалов для изготовления поделок»,
«Пищевые добавки, красители, и кнсерванты в пищевых продуктах и их влияние на организм человека»,
«Аллергия как фактор проявления иммунодефицита»,
«Зубная паста — первый друг»,
«Вторичное использование бумаги»,
«Региональные особенности казачества»,
«Создание сборника английских народных сказок в переводе на русский язык».