«Шаг в будущее: старт»

Все гениальные учёные, изобретатели, конструкторы когда-то были детьми и начинали свой профессиональный путь со школьной скамьи. Уроки в школе, занятия в кружках, эксперименты в домашних условиях они называют главной стартовой площадкой в достижении успеха и профессиональном самоопределении. Слова профессора, космического инженера Нила Армстронга: «Исследование создаёт новое знание», —  стали девизом научно-практической конференции «Шаг в будущее: старт», состоявшейся в первый день весенних каникул в нашей школе. Юные исследователи всех возрастов презентовали свои работы на 14 секциях конференции. На суд жюри были представлены результаты проектно-исследовательской деятельности сезона 2020-2021. Подведены итоги конференции. Даны рекомендации и внесены предложения. Впереди —  участие во внешкольных мероприятиях, новые гипотезы и интереснейшие открытия!

Победителями стали работы:

   «Разведение колонии чёрных садовых муравьёв в домашних условиях»,

   «История немецких переселенце (на примере семьи Штерц)»,

   «Обычаи и традиции Сибирских татар»,

   «ЛЕГО-проект»,

   «Измерение ветра на микро участке школы №7 города Тюмени»,

   «Умственная работоспособность учащихся химико — биологического профиля»,

   «Фармокопейный анализ эфирных масел в лекарственных и растительных препаратах»,

   «О чём расскажут книги?».

Статус призёра присвоен авторам работ:

   «Судомоделирование как способ изучения истории военно – морского флота»,

  «Влияние красящих напитков на зубную эмаль и живые организмы»,

   «Воздействие различных факторов на коррозию металлов»,

   «Значение и свойства антиоксидантов»,

   «Изучение степени утомляемости старшеклассников»,

   «Социально-культурный проект/исследование, посвященный дню победы»,

   «Изучение особенностей подземных вод города Тюмени»,

   «Частный или государственный детский сад — сложный выбор»,

   «Материаловедение в спорте. Влияние спортивной защиты на снижение травм в художественной гимнастике»,

   «В здоровом теле — здоровый дух»,

   «Биологические ритмы обучающихся химико — биологического профиля».

Сертификаты участников получили школьники, представившие работы по темам:

   «Качественные реакции на фруктозу»,

   «Очистка питьевой воды в современном мире»,

   «Влияние антоцианов на организм человека»,

   «Independent Animal (Независимое животное)»,

   «Проблема сортировки мусора»,

   «Ходжалы: история геноцида»,

   «Классификация героев русской художетвенной литературы (нравственно — волевой аспект)»,

   «Вторичное использование материалов для изготовления поделок»,

   «Пищевые добавки, красители, и кнсерванты в пищевых продуктах и их влияние на организм человека»,

   «Аллергия как фактор проявления иммунодефицита»,

   «Зубная паста — первый друг»,

   «Вторичное использование бумаги»,

   «Региональные особенности казачества»,

   «Создание сборника английских народных сказок в переводе на русский язык».